35. Под выездной проверкой понимается комплексное плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений ДТСЗН Севастополя.
Выездная проверка проводится в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.
36. Основанием для проведения плановых выездных проверок является наступление сроков проведения плановых проверок, включенных в ежегодный план проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
Основанием для включения плановой выездной проверки в отношении контролируемых лиц, отнесенных к категории высокого риска, в ежегодный план проведения контрольных (надзорных) мероприятий является истечение двух лет со дня:
1) государственной регистрации контролируемого лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки контролируемого лица.
Основанием для включения плановой выездной проверки в отношении контролируемых лиц, отнесенных к категории среднего риска, в ежегодный план проведения контрольных (надзорных) мероприятий является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации контролируемого лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки контролируемого лица.
37. Внеплановая выездная проверка проводится после согласования с прокуратурой города Севастополя, за исключением случаев, указанных в части 5 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;