Действующий

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан Министерством финансов Республики Татарстан



II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений


6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных Перечнем (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:


а) органом казначейства:


в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем размещения информации получателем средств бюджета в автоматизированной системе централизованных государственных закупок "Электронный магазин";


б) получателем средств бюджета:


в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Татарстан) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу).


7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.


8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в орган казначейства повторно не представляется.


В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета в орган казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.


9. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета орган казначейства в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:


соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателем средств бюджета в органы казначейства в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;


соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;


непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов классификации операций сектора государственного управления, дополнительных кодов, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Татарстан, аналитических кодов, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами, кодов вида финансового обеспечения (далее - бюджетная классификация) над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (исчисляемых как разница между доведенными соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;


непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (исчисляемых как разница между доведенными соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами) в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;


соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов бюджетной классификации, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.