ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОНА, ВРЕМЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ РАНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО АТТРАКЦИОНА, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АТТРАКЦИОНА, ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО ЗНАКА НА АТТРАКЦИОН ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО ИЛИ ПРИШЕДШЕГО В НЕГОДНОСТЬ И ВЫДАЧА СПРАВКИ О СОВЕРШЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В ОТНОШЕНИИ АТТРАКЦИОНА"
1. Пункт 15:
дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Заявление и документы могут быть поданы заявителем при личном обращении в городскую (районную) инспекцию Службы, посредством почтовой связи или по адресу электронной почты Службы (городских (районных) инспекций Службы). С момента реализации технической возможности заявление также может быть подано через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.";
2. пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления либо поступления по почте в городскую (районную) инспекцию Службы. Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности посредством Единого портала, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Административного регламента.";
3. пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги, с момента реализации технической возможности, через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
4. пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в городскую (районную) инспекцию Службы с предоставлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления почтовой связью, посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) либо по адресу электронной почты Службы (городской (районной) инспекции Службы).";
4.1. дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. В случае поступления в городскую (районную) инспекцию Службы заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи или по адресу электронной почты, через Единый портал, специалист городской (районной) инспекции Службы подготавливает и направляет (вручает) заявителю в трехдневный срок с даты получения заявления уведомление о необходимости представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично либо через законного представителя.
Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.";