СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (СЛУЖБА ТЕХНАДЗОРА ЯНАО)

ПРИКАЗ

от 8 октября 2021 года N 116-о


О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона"



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона", утвержденный приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2020 года N 40-о.



Руководитель службы
С.В.КРАВЧУКОВ



Утверждены
приказом службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 октября 2021 года N 116-о



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОНА, ВРЕМЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ РАНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО АТТРАКЦИОНА, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АТТРАКЦИОНА, ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО ЗНАКА НА АТТРАКЦИОН ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО ИЛИ ПРИШЕДШЕГО В НЕГОДНОСТЬ И ВЫДАЧА СПРАВКИ О СОВЕРШЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В ОТНОШЕНИИ АТТРАКЦИОНА"


1. Пункт 15:


дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:


"15.1. Заявление и документы могут быть поданы заявителем при личном обращении в городскую (районную) инспекцию Службы, посредством почтовой связи или по адресу электронной почты Службы (городских (районных) инспекций Службы). С момента реализации технической возможности заявление также может быть подано через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.";


2. пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления либо поступления по почте в городскую (районную) инспекцию Службы. Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности посредством Единого портала, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.


Процедура регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Административного регламента.";


3. пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги, с момента реализации технической возможности, через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.


Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";


4. пункт 40 изложить в следующей редакции:


"40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в городскую (районную) инспекцию Службы с предоставлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления почтовой связью, посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) либо по адресу электронной почты Службы (городской (районной) инспекции Службы).";


4.1. дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:


"40.1. В случае поступления в городскую (районную) инспекцию Службы заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи или по адресу электронной почты, через Единый портал, специалист городской (районной) инспекции Службы подготавливает и направляет (вручает) заявителю в трехдневный срок с даты получения заявления уведомление о необходимости представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично либо через законного представителя.


Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.";


5. пункт 58 изложить в следующей редакции:


"58. Запись на прием для подачи заявления:


58.1. в целях предоставления государственной услуги при наличии технической возможности прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.


58.2. при предварительной записи посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в службе.


58.3. в личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.


58.4. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги:


58.4.1. формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


58.4.2. на Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления;


58.4.3. форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления;


58.4.4. при формировании заявления заявителю обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения заявления и документов, представляемых заявителем;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев;


58.4.5. сформированное и подписанное заявление и документы, представляемые заявителем, направляются в службу посредством Единого портала.


58.5. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


58.5.1. служба обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, повторное представление заявителем заявления на бумажном носителе не требуется;


58.5.2. срок регистрации заявления - 1 рабочий день;


58.5.3. предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации службой электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка);


58.5.4. при получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления;


58.5.5. прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов;


58.5.6. при направлении документов, представляемых заявителем в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы службы, в которую необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.


В случае если заявителем направлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении недостающих документов;


58.5.7. после регистрации заявление и представленные заявителем документы направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;


58.5.8. после принятия заявления и представленных заявителем документов должностным лицом районной (городской) инспекции службы, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".


58.6. Получение результата предоставления государственной услуги.


Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.


58.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления:


58.7.1. заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Указанная информация направляется заявителю службой в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала;


58.7.2. при предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


- уведомление о записи на прием в службу;


- уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, представляемых заявителем;


- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;


- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;


- уведомление о результатах рассмотрения документов, представляемых заявителем;


- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»