Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 21 марта 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2022 N 125-О)



Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр


3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение женщинам, имеющим детей до трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.


Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур в регистр.


Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр.


Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 минуты.


3.14. При последующих обращениях граждан работник центра занятости населения осуществляет:


3.14.1. проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;


3.14.2. ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения;


3.14.3. уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги;


3.14.4. осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.1.3 - 3.1.12 пункта 3.1 настоящего Административного регламента.


3.15. Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.


3.15.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина с представлением документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в центр занятости населения.


Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.


Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.


Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 минуты.