3.27. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре занятости населения документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ в уполномоченных органах осуществляет межведомственный запрос:
- данных ИПРА во ФГИС ФРИ либо в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы.
В случае отсутствия указанных сведений во ФГИС ФРИ либо в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности центр занятости населения запрашивает ИПРА у заявителей, относящихся к категории инвалидов.
- СНИЛС, сведения о трудовой деятельности в случае непредставления гражданами СНИЛС, трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, или документов, их заменяющих в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать срок, установленный пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.