3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости населения.
Работник центра занятости населения осуществляет подбор вариантов подходящей работы гражданину с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре, с учетом требований к подбору подходящей работы.
При отсутствии вариантов подходящей работы работник центра занятости выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов подходящей работы.
Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра об отсутствии вариантов подходящей работы своей подписью в бланке учетной документации.
При наличии в регистре вариантов подходящей работы работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов подходящей работы и предлагает гражданину с ним ознакомиться.
При отсутствии в регистре вариантов подходящей работы работник центра занятости населения осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 3.10.1 - 3.10.4 пункта 3.10 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является ознакомление гражданина с выпиской из регистра, содержащей сведения о наличии (отсутствии) вариантов подходящей работы для гражданина.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 минут.