Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 21 марта 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2022 N 125-О)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


1.3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - центр занятости населения);


1.3.2. место нахождения и график работы департамента, центра занятости населения их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, их справочные телефоны, в том числе номера телефона - автоинформатора, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу, размещены на Интерактивном портале службы занятости населения автономного округа http://rabota.yanao.ru/ (далее - Интерактивный портал), в государственной информационной системе "Региональный порт государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


1.3.3. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:


- работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, специалистами департамента, обеспечивающими организацию государственной услуги (далее - работники центра занятости населения, специалисты департамента);


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (в случае заключения соглашения о взаимодействии между департаментом и многофункциональным центром) (далее - соглашение о взаимодействии);


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Интерактивном портале, Региональном портале и/или Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения);


1.3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к работникам центра занятости населения, специалистам департамента;


- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения;


- в письменной форме по адресам электронной почты департамента, центра занятости населения;


1.3.5. информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.