Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 марта 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.09.2022 N 129-О)



Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр


3.11. Основанием для начала административной процедуры является согласие (отказ) работодателя организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.


Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в регистр.


Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр.


Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 минуты.


3.12. При последующих обращениях работодателя работник центра занятости населения осуществляет:


3.12.1. проверку наличия сведений о потребности в работниках;


3.12.2. ознакомление с информацией работодателя о:


результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;


собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения;


решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;


3.12.3. уточнение критериев подбора необходимых работников;


3.12.4. внесение сведений о потребности в работниках в регистр;


3.12.5. осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.1.5 - 3.1.10 пункта 3.1 настоящего Административного регламента.


3.13. Проверка наличия сведений о потребности в работниках.