3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение работодателя с заявлением в центр занятости населения многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
3.2.1. Работник центра занятости населения, многофункционального центра (в случае заключения соглашения о взаимодействии):
- устанавливает личность представителя работодателя на основании документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает наличие полномочий представителя работодателя;
- проверяет правильность оформления заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- выдает расписку в получении документов;
- в случае обращения заявителя с заявлением в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) работник многофункционального центра передает заявление в центр занятости населения для подготовки и выдачи заявителю результата государственной услуги.
3.2.2. Работник центра занятости населения:
- анализирует сведения, внесенные в регистр;
- в случае непредставления работодателем копии свидетельства о государственной регистрации, осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать срок, установленный пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.