1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - центр занятости населения);
1.3.2. место нахождения и график работы департамента, центра занятости населения их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, их справочные телефоны, в том числе номера телефона - автоинформатора, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу, размещены на Интерактивном портале службы занятости населения автономного округа http://rabota.yanao.ru/ (далее - Интерактивный портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
1.3.3. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
- работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, специалистами департамента, обеспечивающими организацию государственной услуги (далее - работники центра занятости населения, специалисты департамента);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (в случае заключения соглашения о взаимодействии между департаментом и многофункциональным центром) (далее - соглашение о взаимодействии);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Интерактивном портале, Региональном портале и/или Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения);
1.3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к работникам центра занятости населения, специалистам департамента;
- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения;
- в письменной форме по адресам электронной почты департамента, центра занятости населения;
1.3.5. информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.