Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 марта 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.09.2022 N 129-О)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявители представляют следующие документы:


- заявление работодателя о предоставлении ему государственной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России N 738н, заявление);


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 21.03.2022 N 39-О)


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц при личном обращении, впервые обратившимся);


- документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя;


- бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", заполненный по форме, утвержденной приказом Минтруда России N 738н (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в федеральной государственной информационной системе Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа).


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 21.03.2022 N 39-О)


В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в Единой цифровой платформе, обратился с использованием Единой цифровой платформы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр.


Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию (далее - копия свидетельства о государственной регистрации).


2.8. Заявителям обеспечивается:


2.8.1. возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии): при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала;


2.8.2. возможность подачи заявления, указанного в абзаце втором пункта 2.7 настоящего Административного регламента, посредством Единой цифровой платформы, Единого портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала обеспечивается для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).


2.9. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".