Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края



2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля


2.1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.


Объекты контроля подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска).


2.2. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется управлением на основании следующих критериев:


к категории высокого риска относятся деятельность, действия (бездействие) государственных и муниципальных архивов Краснодарского края, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, и хранящиеся в них документы Архивного фонда Российской Федерации, отнесенные к особо ценным документам;


к категории среднего риска относятся деятельность государственных и муниципальных архивов Краснодарского края, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Краснодарского края, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, и хранящиеся в них документы Архивного фонда Российской Федерации, за исключением документов, отнесенных к особо ценным документам, а также архивные документы;


к категории умеренного риска относятся деятельность иных организаций - владельцев архивных документов, осуществляющих свою деятельность на территории Краснодарского края, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, и хранящиеся в них другие архивные документы;


к категории низкого риска относится деятельность граждан (индивидуальных предпринимателей), хранящих архивные документы.


2.3. Для оценки категории риска учитываются факты нарушений обязательных требований по результатам плановых, внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц, в том числе ранее проведенных плановых, внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц за предыдущие три года.


При отнесении объекта контроля к той или иной категории риска также учитывается информация о наличии:


предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание), выданного уполномоченными должностными лицами за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;


постановления о назначении административного наказания в отношении контролируемого лица и (или) его должностных лиц по статье 13.20, части 2 статьи 13.25, части 1 статьи 19.4, статье 19.4(1), части 1 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;


предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), выданного управлением за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.


Наличие одного из указанных в настоящем пункте критериев является основанием для повышения категории риска в отношении контролируемого лица на одну ступень, за исключением категории высокого риска, которая остается без изменений.


2.4. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к установленным категориям риска.