Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края



5. Обжалование решений управления, действий (бездействия) должностных лиц управления


5.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование: решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий; актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний; действий (бездействия) должностных лиц управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


5.2. Порядок подачи, форма, содержание, основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.


5.3. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную тайну, осуществляется с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе.


Жалоба контролируемого лица рассматривается управляющим делами администрации Краснодарского края в течение двадцати календарных дней со дня ее регистрации.


Управление вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их управлением, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.


Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.


5.4. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на управление.


5.5. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


оставить жалобу без удовлетворения;


отменить решение полностью или частично;


отменить решение полностью и принять новое решение;


признать действия (бездействие) должностных лиц управления незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.


5.6. Решение управляющего делами администрации Краснодарского края, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.


5.7. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.



Первый заместитель управляющего делам
администрации Краснодарского края
В.А.МОЧАЛОВ