Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты почетным гражданам города Краснодара" (с изменениями на 8 декабря 2021 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются:


1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием личного счета заявителя, открытого в кредитной организации, либо реквизитов почтового отделения связи для перечисления денежных средств на имя заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар;


3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);


4) копия свидетельства о заключении брака (в случае выдачи компетентными органами иностранного государства) с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при обращении за ежемесячной денежной выплатой переживших супругов почетных граждан).


5) копия свидетельства о смерти (в случае выдачи компетентными органами иностранного государства) с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при обращении за ежемесячной денежной выплатой переживших супругов почетных граждан).


Ответственность за достоверность и полноту указанных документов возлагается на заявителя.


В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником уполномоченного органа (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган), работником МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.