6. Досудебный порядок подачи жалобы.
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов, предписаний;
действий (бездействия) должностных лиц министерства.
6.2. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.3. Жалоба регистрируется уполномоченным сотрудником министерства в день ее поступления.
6.4. Жалоба на решения, принятые должностными лицами министерства, действия (бездействия) должностных лиц министерства рассматривается министром в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или в адрес иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 календарных дней. Контролируемое лицо, направившее жалобу, уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы в письменном виде в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.5. Министр в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства.
Информация об одном из принятых решений направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента его принятия.
6.6. Министр принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 1 статьи 42 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.7. По итогам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений: