Недействующий

Об утверждении Положения о Департаменте по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (с изменениями на 9 сентября 2022 года)



5. Структура и организация деятельности Департамента


5.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Пензенской области. Назначение на должность и освобождение от должности начальника Департамента предварительно согласовывается с Федеральной антимонопольной службой России.


5.2. Структура Департамента утверждается Правительством Пензенской области.


5.3. Заместитель начальника Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Пензенской области по представлению начальника Департамента в установленном порядке.


Заместитель начальника Департамента во время отсутствия начальника Департамента исполняет его обязанности.


5.4. Для определения основных направлений деятельности Департамента и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - Правление, общей численностью не более девяти человек.


В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят государственные гражданские служащие Пензенской области, замещающие должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте (далее - гражданские служащие Департамента), в количестве не более семи человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).


Начальник Департамента является председателем Правления.


5.5. Члены коллегиального органа, не являющиеся гражданскими служащими Департамента, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания коллегиального органа. По планируемым к рассмотрению вопросам членам коллегиального органа, не являющимся гражданскими служащими Департамента, в срок не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания коллегиального органа представляются на электронном носителе материалы к заседанию коллегиального органа, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена коллегиального органа, не являющегося гражданскими служащими Департамента, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов коллегиального органа указанные материалы представляются на бумажном носителе.


5.6. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления.


Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к полномочиям Департамента, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель Правления имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя является решающим.


Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления.


5.7. Если член коллегиального органа не может присутствовать на заседании коллегиального органа, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании коллегиального органа и учитывается при определении кворума и голосовании.


5.8. Решения Правления Департамента оформляются в виде приказов начальника Департамента. Решения Правления доводятся до организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в установленные сроки.


5.9. При Департаменте могут создаваться коллегиальные совещательные органы, рабочие группы, комиссии, составы и положения о которых утверждаются соответствующими приказами Департамента.