Действующий

Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области (с изменениями на 26 июня 2024 года)



4. Права Министерства


4.1. Министерство в целях реализации возложенных на него полномочий имеет право:


4.1.1. Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.


4.1.2. Запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов власти, Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных управлений, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, предприятий, учреждений и организаций Пензенской области, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом Пензенской области, а также информацию о деятельности предприятий, организаций, учреждений, органов государственной власти, находящихся на территории Пензенской области, для исполнения своих полномочий.


4.1.3. Запрашивать в органе регистрации прав информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в собственности Пензенской области, учета имущества в реестре имущества Пензенской области и ведения указанного реестра в соответствии с действующим законодательством.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.10.2022 N 933-пП)


4.1.4. Запрашивать у уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также у федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих права собственника имущества таких федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, государственных академий наук и государственных учреждений, входящих в структуру Российской академии наук, следующие документы:


- копии правоустанавливающих документов на земельные участки, иные объекты недвижимого имущества;


- выписки из Единого государственного реестра недвижимости;


- иные документы, подтверждающие отнесение земельных участков, иных объектов недвижимого имущества к федеральной собственности и содержащие сведения о них.


4.1.5. Определять поставщика в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.


4.1.6. В пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством издавать приказы:


- обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Министерства и учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство;


- по вопросам приватизации, управления и распоряжения собственностью Пензенской области, являющиеся обязательными для государственных организаций Пензенской области (государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений), исполнительных органов Пензенской области, иных юридических лиц и физических лиц, контролировать выполнение этих приказов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.


(пп. 4.1.6 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.10.2022 N 933-пП)