Недействующий

Об утверждении Положения о Министерстве по делам архивов Пензенской области (с изменениями на 16 сентября 2022 года)



5. Организация деятельности Министерства

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2022 N 781-пП)



5.1. Министерство возглавляет начальник Министерства по делам архивов Пензенской области (далее - Начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области в установленном действующим законодательством порядке.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2022 N 781-пП)


Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области в установленном действующим законодательством порядке.


На период временного отсутствия Начальника его обязанности исполняет заместитель Начальника.


5.2. Начальник несет персональную ответственность за:


5.2.1. выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2022 N 781-пП)


5.2.2. соблюдение требований федерального законодательства, регулирующего отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг.


5.3. Заместитель Начальника, руководители структурных подразделений и другие работники Министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них должностных обязанностей.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2022 N 781-пП)


5.4. Начальник:


5.4.1. осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2022 N 781-пП)


5.4.2. вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;