3.26. Основанием для начала административной процедуры по подготовке Управлением проекта распоряжение "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута", его согласованию и подписанию начальником Управления является наличие сведений о правообладателях земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут.
3.27. Ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута", обеспечивает его согласование, в установленном порядке, подписание начальником Управления и передачу в отдел обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления для выдачи заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
В случае несогласия начальника Управления с подготовленным проектом распоряжения, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.
3.28. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по подготовке Управлением проекта постановления "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута", его согласованию и подписанию начальником Управления:
- в случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации - 20 дней со дня регистрации ходатайства в Управлении;
- в случае установления публичного сервитута в иных целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, - 45 дней со дня регистрации ходатайства в Управлении, но не ранее чем тридцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.29. Ответственным исполнителем за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по подготовке Управлением проекта распоряжения "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута", его согласованию и подписанию начальником Управления, является специалист (муниципальный служащий, работник) отдела градостроительного развития и планировки территорий Управления, ответственный за рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута.
3.30. Критерием принятия решения о подготовке проекта распоряжения:
- "Об установлении публичного сервитута" является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.13 Регламента;
- "Об отказе в установлении публичного сервитута" является наличие оснований, указанных в пункте 2.13 Регламента.
3.31. Результатом административной процедуры по подготовке Управлением проекта распоряжения "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута", его согласованию и подписанию начальником Управления является подписанное начальником Управления распоряжение "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута".
3.32. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке Управлением проекта распоряжения "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута", его согласованию и подписанию начальником Управления является подписание начальником Управления распоряжения "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута".