2.31. Для получения муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность представить ходатайство в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим заявлением.
2.32. В случае подачи ходатайства на предоставление муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача ходатайства и документов в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, при личном обращении заявителя.
Управление обязано представить в полном объеме предусмотренную Регламентом информацию МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю (представителю заявителя) посредством официальной электронной почты Управления (при наличии технической возможности) обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- направление ходатайства;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица или муниципального служащего (работника) Управления.
Результат муниципальной услуги направляется заявителю одним из способов, указанном в ходатайстве:
- в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты;
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Управление, МФЦ;
- в виде бумажного документа, который направляется Управление, МФЦ заявителю посредством почтового отправления.