Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута"



Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Управления, МФЦ;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.


2.30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие:


- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);


- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


- обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


- обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям).