Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута"



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документе


3.40. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Управлением заявления об исправлении технической ошибки.


3.41. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Управление или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.42. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется ответственным исполнителем, указанным в пункте 3.5 Регламента, и передается ответственному исполнителю, указанному в пунктах 3.14, 3.22, 3.29 Регламента, в установленном порядке.


Ответственный исполнитель, указанный в пунктах 3.14, 3.22, 3.29 Регламента, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:


- в случае наличия технической ошибки подготавливает проект нового распоряжения "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута", в котором ранее выданное распоряжение признается утратившим силу;


- в случае отсутствия технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


Ответственный исполнитель, указанный в пунктах 3.14, 3.22, 3.29 Регламента, обеспечивает согласование проекта нового распоряжения "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута" или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, в установленном порядке, подписание начальником Управления и передачу ответственному исполнителю, указанному в пункте 3.36 Регламента, для его регистрации и направления заявителю (представителю заявителя).


3.43. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Управлении.


3.44. Ответственными исполнителями за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документе, являются специалисты (муниципальные служащие, работники) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления, ответственные за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги и за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отдела градостроительного развития и планировки территорий Управления, ответственные за рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута.


3.45. Критерием принятия решения по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие технической ошибки.


3.46. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документе является: