Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута"



Установление оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя)


3.9. Основанием для начала административной процедуры по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является поступление зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов в отдел градостроительного развития и планировки территорий Управления.


3.10. Ответственный исполнитель в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления ходатайства в Управление проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.


3.11. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента, ходатайство возвращается без рассмотрения уведомлением за подписью начальника Управления с указанием причины принятого решения.


Ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления, обеспечивает его согласование, в установленном порядке, подписание начальником Управления и передачу в отдел обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления для направления заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в ходатайстве.


В случае несогласия начальника Управления с подготовленным проектом уведомления, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.


При подаче документов в электронной форме заявителю на указанный им адрес электронной почты направляется соответствующее уведомление, содержащее сведения о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено ходатайство.


Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с ходатайством, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.


3.12. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, ответственный исполнитель обеспечивает формирование и направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.13. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), - 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации ходатайства в Управлении.


3.14. Ответственным исполнителем за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является специалист (муниципальный служащий, работник) отдела градостроительного развития и планировки территорий Управления, ответственный за рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута.


3.15. Критерием принятия решения об установлении оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является наличие оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента.


3.16. Результатом административной процедуры по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о возврате ходатайства.


3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является подготовка и направление уведомления заявителю (представителю заявителя) или направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.