3.9. Основанием для начала административной процедуры по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является поступление зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов в отдел градостроительного развития и планировки территорий Управления.
3.10. Ответственный исполнитель в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления ходатайства в Управление проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.
3.11. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента, ходатайство возвращается без рассмотрения уведомлением за подписью начальника Управления с указанием причины принятого решения.
Ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления, обеспечивает его согласование, в установленном порядке, подписание начальником Управления и передачу в отдел обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления для направления заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в ходатайстве.
В случае несогласия начальника Управления с подготовленным проектом уведомления, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.
При подаче документов в электронной форме заявителю на указанный им адрес электронной почты направляется соответствующее уведомление, содержащее сведения о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено ходатайство.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с ходатайством, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.
3.12. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, ответственный исполнитель обеспечивает формирование и направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.13. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), - 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации ходатайства в Управлении.
3.14. Ответственным исполнителем за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является специалист (муниципальный служащий, работник) отдела градостроительного развития и планировки территорий Управления, ответственный за рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута.
3.15. Критерием принятия решения об установлении оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является наличие оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента.
3.16. Результатом административной процедуры по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о возврате ходатайства.
3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по установлению оснований для возврата документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является подготовка и направление уведомления заявителю (представителю заявителя) или направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.