Действующий

Об утверждении Положения об аттестационной комиссии Правительства Пензенской области (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



2. Полномочия членов аттестационной комиссии


2.1. Председатель аттестационной комиссии возглавляет аттестационную комиссию, осуществляет общее руководство ее деятельностью, проводит заседания аттестационной комиссии, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.


2.2. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет полномочия председателя аттестационной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению.


2.3. Секретарь аттестационной комиссии осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии в соответствии с настоящим Положением. В период временного отсутствия секретаря аттестационной комиссии его обязанности возлагаются на члена аттестационной комиссии из Управления государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 29.09.2023 N 853-пП)


2.4. Все члены аттестационной комиссии участвуют в заседаниях аттестационной комиссии, в обсуждении вопросов, рассматриваемых аттестационной комиссией, задают вопросы гражданскому служащему, имеют право высказывать замечания и предложения, которые вносятся в аттестационный лист гражданского служащего, а также осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 03.04.2023 N 246-пП)


2.5. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.