2.1. Председатель аттестационной комиссии возглавляет аттестационную комиссию, осуществляет общее руководство ее деятельностью, проводит заседания аттестационной комиссии, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет полномочия председателя аттестационной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению.
2.3. Секретарь аттестационной комиссии осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии в соответствии с настоящим Положением. В период временного отсутствия секретаря аттестационной комиссии его обязанности возлагаются на члена аттестационной комиссии из Управления государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 29.09.2023 N 853-пП)
2.4. Все члены аттестационной комиссии участвуют в заседаниях аттестационной комиссии, в обсуждении вопросов, рассматриваемых аттестационной комиссией, задают вопросы гражданскому служащему, имеют право высказывать замечания и предложения, которые вносятся в аттестационный лист гражданского служащего, а также осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 03.04.2023 N 246-пП)
2.5. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.