Рассмотрение (анализ) документов осуществляется членами аттестационной комиссии Правительства Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) на заседании аттестационной комиссии.
Рассмотрению (анализу) подлежат следующие документы, представляемые в аттестационную комиссию для проведения аттестации государственного гражданского служащего Пензенской области, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области (далее - гражданский служащий):
1) отзыв об исполнении обязанностей;
2) аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии);
2.1) результаты оценки профессионального уровня гражданского служащего, проведенной до заседания аттестационной комиссии (при наличии);
(пп. 2.1 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 29.09.2023 N 853-пП)
3) выписка из личного дела, подготовленная Управлением государственной и муниципальной службы (приложение N 2 к Положению об аттестационной комиссии Правительства Пензенской области);
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 29.09.2023 N 853-пП)
4) выписка из должностного регламента гражданского служащего, содержащая квалификационные требования для замещения должности гражданской службы, должностные обязанности гражданского служащего;
5) заявление гражданского служащего о несогласии с представленным отзывом (при наличии);
6) пояснительная записка аттестуемого гражданского служащего в отношении отзыва (при наличии);
Посредством рассмотрения (анализа) документов аттестационной комиссией осуществляется оценка:
- участия гражданского служащего в решении (разработке) вопросов (документов), направленных на реализацию задач, стоящих перед соответствующим подразделением Правительства Пензенской области;
- сложности выполняемой гражданским служащим профессиональной служебной деятельности, ее эффективность и результативность;