Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;


- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.


2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


- отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;


- отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;


- отсутствие обоснованных жалоб Заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.