Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.15.1. Запрос и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть поданы Заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.15.2. Запрос в форме электронного документа представляется в Архивный отдел по выбору Заявителя:


- путем направления через личный кабинет регионального портала, Единого портала;


- путем направления электронного документа в Архивный отдел на официальную электронную почту, Интернет-портал администрации города.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.04.2023 N 2871)


Запрос в форме электронного документа подписывается электронной подписью Заявителя.


2.15.3. К запросу прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя в виде электронного образа такого документа.


Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления запроса посредством отправки через региональный портал, Единый портал, а также если запрос подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае представления запроса Заявителя, действующим на основании доверенности, к запросу также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


2.15.4. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через региональный портал, Единый портал обеспечивается возможность:


- представления документов в электронном виде;


- осуществления копирования форм заявлений;


- получения Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- получения электронного сообщения от Архивного отдела в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса к рассмотрению.