Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.


3.2.2. Запрос направляется Заявителем в Архивный отдел на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется Заявителем лично, через многофункциональный центр либо в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы запроса и направления его через личный кабинет регионального портала, Единого портала, а также путем направления электронного документа на официальную электронную почту Архивного отдела, на Интернет-портал администрации города без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.04.2023 N 2871)


В случае представления запроса при личном обращении Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность Заявителя.


Запрос и документы, представленные Заявителем через многофункциональный центр, передаются многофункциональным центром в Архивный отдел в электронном виде в день обращения Заявителя. Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.


3.2.3. Заявитель может подать в Архивный отдел следующие виды запроса:


- тематические запросы;


- запросы социально-правового характера.


3.2.4. Лицом, ответственным за предоставление архивной информации, является лицо, определенное руководителем Архивного отдела (далее - лицо, ответственное за предоставление информации).


Руководителем Архивного отдела является заместитель начальника управления - начальник архивного отдела управления делами администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - заместитель начальника управления - начальник архивного отдела управления делами).


В случае отсутствия заместителя начальника управления - начальника архивного отдела управления делами его функции исполняет начальник управления делами администрации города Тамбова Тамбовской области.


(пп. 3.2.4 в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.04.2023 N 2871)


3.2.5. Лицо, ответственное за предоставление архивной информации, проверяет заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента.


3.2.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, с указанием причин отказа.