Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для получения архивной информации Заявитель представляет в Архивный отдел:


физические лица:


- запрос о представлении архивной информации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя;


(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.04.2023 N 2871)


- документ, удостоверяющий личность Заявителя;


- документы, подтверждающие основание изменения персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами:


- свидетельство о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства);


- свидетельство о заключении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о заключении брака выдано компетентным органом иностранного государства);


- свидетельство о расторжении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о расторжении брака выдано компетентным органом иностранного государства);


юридические лица:


- запрос о представлении архивной информации, представленный на бланке организации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


- документ, подтверждающий полномочия Заявителя, в случае обращения Заявителя;


- документ, удостоверяющий личность Заявителя.