2.6.1. Для получения архивной информации Заявитель представляет в Архивный отдел:
физические лица:
- запрос о представлении архивной информации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя;
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.04.2023 N 2871)
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документы, подтверждающие основание изменения персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами:
- свидетельство о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства);
- свидетельство о заключении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о заключении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
- свидетельство о расторжении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о расторжении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
юридические лица:
- запрос о представлении архивной информации, представленный на бланке организации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия Заявителя, в случае обращения Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя.