Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах


В случае выявления Заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок Заявитель обращается в Архивный отдел с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Лицо, ответственное за предоставление архивной информации, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса, проводит проверку указанных сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах лицо, ответственное за предоставление архивной информации, осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дня со дня поступления запроса.


В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах лицо, ответственное за предоставление архивной информации, в срок, не превышающий трех рабочих дня со дня поступления запроса, готовит и направляет Заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.