В случае выявления Заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок Заявитель обращается в Архивный отдел с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Лицо, ответственное за предоставление архивной информации, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах лицо, ответственное за предоставление архивной информации, осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дня со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах лицо, ответственное за предоставление архивной информации, в срок, не превышающий трех рабочих дня со дня поступления запроса, готовит и направляет Заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.