(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 29.11.2023 N 1171-пп)
45. Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование решений министерства, учреждения и действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 29.11.2023 N 1171-пп)
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу непосредственно или почтовым отправлением.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 29.11.2023 N 1171-пп)
46. Жалобы рассматриваются:
1) на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами министерства, учреждения, - министром, руководителем учреждения соответственно;
2) на действия (бездействие) должностных лиц министерства, учреждения в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - министром, руководителем учреждения соответственно.
47. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в следующих исключительных случаях:
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 29.11.2023 N 1171-пп)
1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
3) при проведении в отношении должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;