Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения



3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение инспекцией запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


В целях предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за работу с документами, в срок, указанный в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 19 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя.


В целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 17 настоящего административного регламента) государственный служащий инспекции, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), в срок, указанный в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 17 настоящего административного регламента).


31. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) государственный служащий инспекции подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указываются конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 17 настоящего административного регламента, перечень документов, оформление и (или) содержание которых не соответствует установленным требованиям.


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем инспекции и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю почтовым отправлением, если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в инспекцию, а также посредством почтового отправления.


32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и приступает к исполнению следующей административной процедуры.