Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения



2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги


28. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;


2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;


3) безвозмездность предоставления государственной услуги;


4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с инспекцией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):


запись на прием в инспекцию для подачи запросов о предоставлении государственной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);


размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


29. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных служащих;


3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих инспекции за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.