Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Заявитель в случае реорганизации, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения заявителя - юридического лица; изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя, имеющих ранее выданное министерством в установленном порядке заключение о согласовании мероприятий в периоды НМУ, вправе представить по собственной инициативе следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.