Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в министерство заявления об исправлении допущенной технической ошибки, оформленного по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту (далее - заявление об исправлении ошибки). К заявлению об исправлении ошибки прилагаются оригинал действующего документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и материалы, в том числе подтверждающие наличие технической ошибки (далее - материалы об ошибке).


Заявление об исправлении ошибки и материалы об ошибке (далее - документы об ошибке) представляются заявителем в министерство лично или через представителей либо почтовым отправлением.


Регистрация представленных в министерство документов об ошибке заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня должностным лицом отдела министерства, ответственного за делопроизводство. Второй экземпляр заявления об исправлении ошибки с отметкой о дате приема вручается (возвращается) заявителю.


Зарегистрированные документы об ошибке с резолюцией министра о назначении должностного лица в течение одного рабочего дня направляются в отдел для назначения ответственного исполнителя и передачи ему документов об ошибке для рассмотрения.


Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы об ошибке и материалы, которые хранятся в отделе по объекту НВОС (далее - архивные документы), на соответствие информации в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации документов об ошибке.


В случае соответствия информации, представленной в материалах об ошибке и в архивных документах, ответственный исполнитель оформляет письмо о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги в связи с технической ошибкой, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов об ошибке.


В случае несоответствия информации, указанной в материалах об ошибке и в архивных документах заявителя, ответственный исполнитель формирует письмо об отказе в исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Регламенту в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов об ошибке.


Критерием принятия решения являются:


наличие технической ошибки - описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка;


неизменность существа выводов документа, выданного в результате государственной услуги, в случае внесения исправлений;


отсутствие противоречий в выводах и содержании документа, выданного в результате государственной услуги, в случае внесения изменений.


Результатом административной процедуры является внесение исправлений в выданный в результате государственной услуги документ (в случае принятия решения об исправлении технической ошибки) или отказ в исправлении технической ошибки; направление заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


Фиксацией результата является:


письмо об исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, оформленное и зарегистрированное в установленном порядке (с приложением документов с внесенными изменениями);