3.1. Информация о государственной услуге размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в органы опеки и попечительства.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес проживания.
3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением): нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
(в ред. постановления минобразования Ростовской области от 15.12.2022 N 20)
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Обращение подлежит регистрации в течение 1 дня с даты его поступления в органы опеки и попечительства.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.