2.1. Прием, регистрация заявления и проверка прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.2. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования, указаны в подразделе 6 Административного регламента. Максимальный срок рассмотрения документов - 1 день.
В случае если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, должностное лицо обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
В случае отказа заявителю в приеме документов должностное лицо осуществляет подготовку уведомления в свободной форме об отказе в приеме документов. В уведомлении указываются основания для отказа в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9.1 Административного регламента.
Подготовленный проект уведомления об отказе в приеме документов направляется на подписание руководителю муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования.
После подписания уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в порядке установленного делопроизводства и направляется (вручается) заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня со дня регистрации заявления заявителя.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист органа опеки и попечительства.
2.1.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом.
2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
2.1.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке делопроизводства путем присвоения ему номера входящей корреспонденции и даты его поступления в органы опеки и попечительства в порядке общего делопроизводства.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. В случае отсутствия документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, специалист органа опеки и попечительства в течение 2 дней с даты регистрации заявления при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов для получения соответствующих документов или информации.