7.1. Для предоставления государственной услуги, результат которой указан в подразделе 3 настоящего раздела, необходимы следующие документы:
- акт обследования, приобретаемого индивидуального жилого дома, находящегося в другом муниципальном образовании с указанием состояния и благоустроенности объекта на основании визуального осмотра (требует или нет капитального/косметического ремонта; степень благоустроенности (наличие газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения), а также наличие инфраструктуры вокруг объекта);
- выписки из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретаемые и отчуждаемые объекты недвижимости, а также объекты, сдаваемые в аренду (срок действия выписки - 1 месяц);
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- бухгалтерский баланс организации за год, предшествующий продаже доли в уставном капитале; выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о принадлежности лицу доли, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области;
- свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания гражданина, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации.
7.2. Предоставление документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Административного регламента, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия.
7.3. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в орган опеки и попечительства копии документов, указанных в пункте 7.1.
7.4. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.