Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


7.1. Для предоставления государственной услуги, результат которой указан в подразделе 3 настоящего раздела, необходимы следующие документы:


- акт обследования, приобретаемого индивидуального жилого дома, находящегося в другом муниципальном образовании с указанием состояния и благоустроенности объекта на основании визуального осмотра (требует или нет капитального/косметического ремонта; степень благоустроенности (наличие газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения), а также наличие инфраструктуры вокруг объекта);


- выписки из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретаемые и отчуждаемые объекты недвижимости, а также объекты, сдаваемые в аренду (срок действия выписки - 1 месяц);


- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


- бухгалтерский баланс организации за год, предшествующий продаже доли в уставном капитале; выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о принадлежности лицу доли, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области;


- свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания гражданина, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации.


7.2. Предоставление документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Административного регламента, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия.


7.3. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в орган опеки и попечительства копии документов, указанных в пункте 7.1.


7.4. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.