Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2021 года N П-7


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области"

(с изменениями на 18 ноября 2022 года)

(в ред. постановления минимущества Ростовской области от 18.11.2022 N П-8)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минимущества Ростовской области от 12.01.2023 N П-1
____________________________________________________________________




В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области" согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Хлудина С.А.



Министр
Е.В.ОСЫЧЕНКО



Приложение
к постановлению
министерства
имущественных и земельных отношений,
финансового оздоровления предприятий,
организаций Ростовской области
от 17.09.2021 N П-7



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления минимущества Ростовской области от 18.11.2022 N П-8)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество Ростовской области), при установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области.


Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области, заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, а также в следующих случаях:


1) размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;


2) проведение изыскательских работ;


3) ведение работ, связанных с пользованием недрами.


Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего раздела, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур минимуществом Ростовской области при осуществлении полномочий при установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области.



Круг заявителей


1.2. Заявителями государственной услуги являются:


физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства;


юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации или на территории иностранных государств.


От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть получена заявителем бесплатно, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования.


Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование по телефону;


- индивидуальное консультирование с использованием единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области;


- индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);


- публичное письменное консультирование;


- публичное устное консультирование.


а) Индивидуальное консультирование по телефону.


Сотрудники уполномоченного отдела, предоставляющие государственную услугу, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях или должностных лицах минимущества Ростовской области, которые располагают необходимыми сведениями.


б) Индивидуальная консультация с использованием единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.


Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги следует обратиться в единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (8-800-100-70-10).


Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в отношении:


перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);


срока предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;


исполнения государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


в) Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в соответствии с указанным в заявлении способом в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты получения обращения.


Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в отделе кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива минимущества Ростовской области (далее - отдел делопроизводства).


Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:


ответы на поставленные вопросы;


должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;


фамилию и инициалы исполнителя;


номер телефона исполнителя.


Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.


г) Публичное письменное консультирование.


Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


д) Публичное устное консультирование.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»