Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в путевке является поступление в ОСЗН или МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевке.


Материалы представляются получателем в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителей.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


рассмотрение обращения;


внесение изменений в путевку.


Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


В случае обращения получателя в ОСЗН материалы получателя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) получателю.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы получателя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


Рассмотрение обращения.


Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов в ОСЗН. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает обращение получателя.


В случае выявления опечаток (ошибок) ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней оформляет внесение изменений в путевку.


В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевку.


Выдача результата рассмотрения обращения.