Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в путевке является поступление в ОСЗН или МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевке.
Материалы представляются получателем в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
рассмотрение обращения;
внесение изменений в путевку.
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае обращения получателя в ОСЗН материалы получателя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) получателю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы получателя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов в ОСЗН. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает обращение получателя.
В случае выявления опечаток (ошибок) ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней оформляет внесение изменений в путевку.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевку.
Выдача результата рассмотрения обращения.