Действующий

Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (с изменениями на 25 ноября 2021 года)



Раздел 2. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА


8. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле:


ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч), где:



ИНП i - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);


НП i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);


Ч i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);


НП - суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов);


Ч - численность постоянного населения Свердловской области.


9. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) из налоговых источников, а также по отдельным неналоговым платежам, закрепленным за бюджетом муниципального района (городского округа), при среднем по всем муниципальным районам (городским округам) уровне собираемости налогов и платежей.


Налоговый потенциал по видам налогов, а также по отдельным неналоговым платежам оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории муниципального района (городского округа) доходная база используется со средней по Свердловской области эффективностью (с одной единицы измерения, в которой выражен показатель, характеризующий налоговый потенциал, собирается одинаковый объем налога или платежа).


10. Перечень показателей, характеризующих налоговую базу муниципального района (городского округа), приведен в таблице 1.



Таблица 1

Номер строки

Наименование налога

Показатель

Источник

1

2

3

4

1.

Налог на доходы физических лиц

фонд заработной платы по организациям без субъектов малого предпринимательства (включая организации с численностью работающих до 15 человек) всех форм собственности с учетом организаций, отчитывающихся один раз в год (далее - фонд заработной платы муниципального района (городского округа))

Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области

2.

Земельный налог; плата за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков; плата за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков

кадастровая стоимость земель

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области

     (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям)

     (далее - платежи за землю)


11. Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджета муниципального района (городского округа) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.


12. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (НП i) определяется по формуле:


НП i = НП i ндфл + НП i зем + НП i гсм +



+ НП i п + НП i усн + НП i ост, где: