Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Магаданской области (с изменениями на 13 октября 2023 года)



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля


7. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), охраняемым законом ценностям.


8. С учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц, объект контроля подлежит отнесению к категориям высокого, среднего, низкого риска (далее - категории риска).


9. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании приказа Министерства.


При отнесении объекта контроля к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований Министерством используются сведения о контролируемых лицах, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Магаданской области из любых источников, обеспечивающих их достоверность.


Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Министерством на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.


При осуществлении регионального государственного контроля отнесение деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска осуществляется в соответствии со следующими критериями отнесения объектов контроля к категориям риска:


1) высокий риск - деятельность контролируемых лиц, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей сезонного действия с круглосуточным пребыванием, отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля, в отношении контролируемого лица в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска;


2) средний риск - деятельность контролируемых лиц, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей сезонного действия с дневным пребыванием, с численностью пребывания детей не менее 100 человек в рамках одной смены (по состоянию на летний период года, предшествующего году проверки), отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля, в отношении контролируемого лица в течение 6-ти лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска;


3) низкий риск - отсутствие критериев отнесения объекта контроля к категории высокого или среднего риска.


При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высоким категориям риска.


В случае, если объект контроля не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.


Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.


10. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объекта контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:


а) в отношении объекта контроля, отнесенного к категории высокого риска - инспекционный визит, документарная проверка или выездная проверка с периодичностью один раз в 3 года;