(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.03.2022 N 170-пп)
38. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, решения, принятые Департаментом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
39. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента рассматривается руководителем Департамента.
40. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
41. Жалоба на предписание Департамента может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
42. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Департаментом.
43. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
44. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней в случаях необходимости запроса дополнительной информации и документов для рассмотрения жалобы, временного отсутствия должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются.
45. По итогам рассмотрения жалобы руководителем принимается одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Департамента полностью или частично;
3) отменяет решение Департамента полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Департамента незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.