20. При осуществлении регионального государственного надзора проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
21. Обобщение правоприменительной практики и проведения регионального государственного надзора осуществляется один раз в год. По итогам обобщения правоприменительной практики до 1 марта года, следующего за отчетным, готовится доклад о правоприменительной практике, который подлежит публичному обсуждению.
Доклад о правоприменительной практике размещается на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
22. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
23. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается Министерством в течение 30 дней со дня его получения, после чего контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
24. Консультирование осуществляется должностными лицами Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме еженедельно в сроки, определенные министром, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования по телефону, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
25. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного надзора;