Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



VI. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц


38. Жалоба подается поставщиком социальных услуг в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.


39. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается Министром.


40. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда поставщик социальных услуг узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


41. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения поставщиком социальных услуг предписания.


42. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы, указанной в пункте 39 настоящего Положения, срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.


43. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


44. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.


В срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве принимается решение:


о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;


об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.


Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.


45. По итогам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


а) оставляет жалобу без удовлетворения;


б) отменяет решение Министерства полностью или частично;