Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия


35. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с поставщиком социальных услуг, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт). Оформление акта производится в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.


36. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения обязательных требований поставщиком социальных услуг Министерством в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание).


37. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, поставщик социальных услуг вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ. Рассмотрение жалоб осуществляется Министерством в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.