3.1. Выявление сообщений пользователей осуществляется соответствующим куратором посредством:
- автоматического мониторинга сообщений пользователей в социальных сетях с использованием системы;
- самостоятельного мониторинга сообщений пользователей в социальных сетях и добавления их в систему.
3.2. При использовании системы соответствующий куратор анализирует сообщения пользователей, на которые требуется дать ответ, после чего незамедлительно направляет их исполнителю по компетенции ИО ЯНАО, ОМСУ для подготовки ответа.
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.11.2022 N 1110-П, от 21.02.2024 N 56-П)
3.3. В системе не подлежат рассмотрению сообщения пользователей, содержащие:
- сведения о намерениях причинить вред другому лицу;
- нецензурные либо оскорбительные выражения;
- сведения об угрозе жизни и здоровью;
- коммерческую или иную рекламу;
- политическую агитацию;
- сообщения, содержащие признаки провокации.
В случае если сообщение пользователя содержит признаки, указанные в абзацах втором - седьмом настоящего пункта, то в течение 1 рабочего дня с момента получения сообщения пользователя соответствующий куратор самостоятельно принимает решение о снятии сообщения пользователя с обработки; снятие такого сообщения пользователя с обработки может быть осуществлено по запросу исполнителя в адрес соответствующего куратора, направленному по каналам коммуникации, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3.4. Если решение вопросов, содержащихся в сообщении пользователя, не относится к компетенции исполнителя, то исполнитель в течение 1 рабочего часа с момента получения сообщения пользователя уведомляет куратора через примечание с соответствующим комментарием, а также дополнительно информирует его по каналам коммуникации, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.