94. Право на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения и совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) акт контрольного мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.
95. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 - 11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
96. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
97. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главы городского округа с предварительным информированием Главы городского округа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
98. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица контрольного органа подается в контрольный орган и рассматривается его руководителем.
99. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
100. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя контрольного органа, подлежит рассмотрению Главой городского округа или первым заместителем главы Администрации по инвестиционной политике и развитию территории городского округа (далее - первый заместитель главы Администрации).
101. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) первого заместителя главы Администрации, подлежит рассмотрению Главой городского округа.
102. Срок рассмотрения жалоб, предусмотренных пунктами 100 и 101 настоящего Положения, составляет 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в Администрации.
Срок рассмотрения жалоб, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
103. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: