SWOT-анализ текущего состояния
Сильные стороны (S) | Слабые стороны (W) |
Низкая стоимость топлива и, как следствие, быстрая окупаемость оборудования; наличие нормативно-правовых и организационных основ государственной и муниципальной поддержки | Неразвитость сетей АГНКС; увеличение металлоемкости автомобиля на 30 - 40 кг; затруднения с пуском холодного двигателя; потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5 - 8%; потеря мощности двигателя на 10 - 15%; увеличение высоты центра тяжести; увеличение расхода газа относительно бензина; высокий показатель объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; отсутствие у организаций транспорта достаточных собственных оборотных средств для осуществления программ обновления и модернизации основных фондов |
Возможности (O) | Угрозы (T) |
Привлечение ПАО "Газпром" в активизацию рынка газомоторного топлива; развитие многотопливных заправок; уменьшение объема выброса вредных веществ в атмосферу; обеспечение соответствий транспортного парка подрядных организаций современным и перспективным экологическим требованиям (по шумам и эмиссии вредных веществ, выделяемых двигателями); низкая стоимость топлива и, как следствие, быстрая окупаемость оборудования; снижение затрат на эксплуатация и ремонт транспортных средств | Снижение темпов перевода автомобильного транспорта на газомоторное топливо, в связи с финансовыми затруднениями; финансовый кризис, снижающий активность экономической деятельности в реальном секторе экономики; сокращение финансирования из федерального, республиканского и местного бюджетов |